Быстрый способ получать клиентов - это только реклама!
Но есть и не быстрый, вы сможете продвигать свой сайт несколько месяцев, чтобы в итоге получать клиентов без рекламы. Да, это более длинный путь к клиентам, но затраты на продвижение окупаются сразу после выхода в топ. Потому что, ТОП-10, это горячая аудитория, которая уже готова купить, и если вы правильно сформировали свою воронку продаж, то каждый третий пользователь, сможет воспользоваться именно вашим предложением.
Почему каждый третий?
Психология людей такова, что они всегда будут искать еще, и здесь ваши конкуренты тоже принимают участие у этом. Вы сможете вернуть пользователя на свой сайт, если сделаете выгоднее предложение или наделите свой предложение - особой ценностью.
Ваше предложение должно зацепить
Если вы продемонстрируете большую ценность при равных условиях, то пользователь к вам вернется. И как здесь быть, каким приемом воспользоваться?
В дизайне сайта - всегда должно быть два блока с преимуществами. Первый блок - это перечисление всех преимуществ, а второй - это основное главное преимущество, которое значимее других.
Таким образом, вы дважды концентрируете внимание на - особенности своего предложение. Это позволяет еще раз напомнить, о том, покупка именно у вас, это более ценная покупка, чем у ваших конкурентов. Именно поэтому, стоит изучать конкурентов и искать их слабые стороны, и то, что они не предусмотрели.
В разных предложения, ценность предложения повышается по разному:
- бесплатная доставка
- наличие бонуса за покупку
- наличие накопительной скидки
- услуга в подарок при повторном обращении
и тому подобные предложения. Тогда товар и цена могут быть одинаковы, а вот сама ценность покупки разная.